Home Статьи Обряд первых штанов как один из инструментов этноцида в отношении казаков

Обряд первых штанов как один из инструментов этноцида в отношении казаков

by admin

По версии создателей этого мифа главным в обряде посажения на коня, все-таки являются штаны.

Получается так, что бегал казачонок без штанов до трех лет, не зная, куда ж ему бедному свою наготу деть… И вот! Посадили парнишку на коня, он сидит, не падает. Видать прилип без штанов то! Все! Достоин одеть штаны! И называться казаком!

Печать ВВД

Как нам видится предистория этого бреда уходит корнями к повелению царя Ерохи, который якобы увидав пьяного казака, сидящего голым с шашкой на винной бочке, так восхитился этим моментом, что повелел на долгие годы сделать сие изображение печатью Всевеликого Войска Донского.

Властям всех времен всегда хотелось как-то унизить и принизить казачий народ, выставив его народом неуправляемых дебоширов и пьяниц.

И они это делали и делают по сей день, всячески подменяя и извращая наши обычаи, обряды, устои и традиции.

Этим псевдоисторикам невдомек что казаки будучи людьми глубоко религиозными , не могли позволить своим чадам бегать по улице голышом или в длиннополых крестьянских рубахах как это было принято у крепостных мужиков землепашцев, при этом ничего не надев под низ.

На самом деле обряд посажения на коня имеет свои корни от заключенной, вернее навязанной казакам насильственным образом воинской повинности.

Которую наш народ нес с честью на протяжении нескольких веков.

На казачьих костях, на казачьей крови, создано было не самое слабое государство в мире. Российская Империя!

Теперь же нас казаков обвиняют в экстремизме, (Всего лишь за то, что мы не хотим быть русскими, а хотим называться именем своего народа без приставок) в желании отделится от страны которую фактически создали наши предки.

Да в чем нас только не обвиняют, вплоть до бредового отделения в отдельное государство.

Вбивая в умы людей ту мысль что мы казаки хотим отказаться от того что завоевали и создали представители нашего народа в прошлом.

Сейчас из казаков делают опять какое то сословие нагаечников, которые должны охранять существующую власть. По сути, создав опричников государевых (ну или президентовых, кому как угодно). Забывая, кто и как создавал государство Российское. Считая себя хозяевами этой страны. А казаки навроде как сбоку… Ряженые холуи с нагайками…

Да вот нет. Ошибаетесь! Все что завоевано кровью и потом наших предков и нам принадлежит в том числе. И мальчиков казачьего рода сажали с трех лет на коня для того, дабы не гибли они в боях и сражениях. А возвращались живыми и здоровыми. Что б продолжали свои рода. На благо своего казачьего народа. Воинскую повинность нести не торговать или другую какую работу делать. Тут любая промашка стоить могла минимум ранения, максимум гибели. На основании этого многие устои и традиции и были подстроены под принципы максимального воинского умения и выживания в условиях боя.

Вот как рассказал один из донских стариков про этот обряд. (Как он его помнил из рассказов своего деда).

С трех до пяти годков возраста сажали хлопчика на коня уже в одеже под воинскую, в штанцах с лампасами, в сапожках с шашечкой, с пояском, в бешмете али чекмене, в фуражке али папахе. Крестный, или дядька или дед брал ребятенка из рук матери, садил на коня. Перед этим мать сымала свой платок и покрывала им коня (седло), а поверх уже садили казачонка. Тот кто отвечает за мальца(крестный, дядька, дед), берет коня под уздцы и три раза обводит по кругу двора, в это время женщины играют песню более схожую с молитвой, в которой как бы прощаются с казаком уходящим от матери. После проводки его снимают с коня, и передают на мужскую половину дома. Там он уже воспитывается в мужском окружении, живет по-прежнему в доме, но с девочками уже не играется, теперь ему находятся всякие дисциплины и работы по дому и на базу. А так же его помалу обучают всяким воинским умениям. После обряда он уже и в ночное, и реку на коне едет, если есть такая возможность. Если же он де и забалует, матушка ему замечание не делает, она скажет отцу, а тот уже наложит на сына какое наказание заключающееся как правило в какой тяжелой или неприятной работе по хозяйству. Исправляя свой нрав и характер.

Таким образом, воспитывая свое потомство, казаки вырабатывали в нем ответственность, чувство долга перед семьей, перед братьями, перед народом. Поэтому во время боя казаки своих практически не бросали, и до последней возможности вытаскивали друг дружку из передряг. За други своя, есть высшая доблесть для казака! Вот для чего малолеток на конь садили. Что б жили, воевали и выживали. Что б род свой продолжали. Наследие народа.

Трудно было нести воинскую повинность. Почетно, но трудно. Жалко, что и по сей день она из умов казаков не выходит, она уже на генетическом подсознании засела в головах потомков казачьих. Кому они сейчас служат? Кому успехи приносят? Что спасают? Народ свой позабыли. Чем больше служат, тем больше укрепляют силу, которая всеми силами уничтожает наш самобытный народ, ассимилируя его в русский и иные народы. Своей службой они лишь укрепляют цепи нашего народа.

Куда же прет то тех кто еще считает себя казаками по крови, но служит режиму, занимающемуся этногеноцидом их же народа?

До какого предела они готовы идти, помогая показаченому интернационалу российских казачеств уничтожать свой народ?!

Мои мысли после прочтения очередного опуса об обряде первых штанов и прослушанной речи казака Е. Калита на совете атаманов юга России.

(Некоторые мысли и тезисы взяты и из его речи тоже. Надеюсь, казак меня поймет и претензий иметь не станет).

Михаил Некрас, 20.10.2020г.

Связанные

Оставить комментарий